Рост инвестиций в электронный бизнес

Интернет дает пользователям все больше возможностей и все чаще присутствует в повседневной жизни. Мировой интернет-рынок сейчас оценивается в 500 миллиардов долларов…

 Не удивительно, что он оказался в центре внимания инвесторов. Хотя инвестиции в электронный бизнес очень рискованны, но они могут принести очень большие прибыли. По данным Forbes, инвестиции в электронный бизнес сроком от 3 до 5 лет могут принести до 1000% прибыли.

Инвесторы инвестируют свои деньги, в основном, в инновационные электронные услуги, молодые и процветающие компании, которые имеют шансы на успех. Сфера интересов инвесторов охватывает развивающиеся отрасли, в которых стоимость компаний может расти очень быстро.

По данным исследований, самой популярной отраслью экономики является промышленность будущего, т.е. информационные технологии, биотехнологии, интернет, медицинская и фармацевтическая промышленности.

Электронный бизнес представляет интерес для инвесторов из-за обширного охвата населения интернетом, отсутствия территориальных ограничений, непрерывности доступа к информации и возможности персонального обращения к клиентам.

Бизнес-модель электронного бизнеса – это не что иное, как структурированный способ ведения бизнеса с использованием интернета. В виртуальном мире выделяются три основные бизнес-модели: реклама, бизнес, бизнес-бизнесу (“B2B”), брокерские услуги и торговля.

Рост инвестиций в электронный бизнес., сайт: http://webinvesto.ru/

Рост инвестиций в электронный бизнес

Чаще всего привлечение доходов в электронной бизнес-модели происходит от рекламы. Такую модель используют большинство информационных порталов. Пользователи получают доступ к информации чаще всего бесплатно, в то время как компании генерируют доход для рекламодателей.

Другой электронной бизнес-моделью является связывание покупателей с продавцами. Доход этой посреднической модели основан на комиссионных от сделок. Третья модель электронного бизнеса заключается в продаже пользователям продуктов (например, через интернет-магазин) или платных услуг (например, путем доступа к уникальному контенту).

Инвесторы чаще всего инвестируют в проекты, работа над которым уже началась. Т.е. инвестируют в реальный бизнес. Интернет-предприниматели проявляют осторожность в отношениях с инвесторами.

Они боятся неблагоприятных условий в инвестиционных соглашениях. Авторы хороших идей для электронного бизнеса, как правило, не имеют проблем с привлечением капитала…

.