FAQ

Часто задаваемые Вопросы.

— А не «кинут» ли меня?(Самый распространенный вопрос)
— Система WebMoney предоставляет возможность передавать средства с кодом протекции, а это и есть основная гарантия что Вас не обманут.


— Я не могу заполнить заявку. Пишет на сайте: «Превышен резерв (текущий резерв: **** wmr, wmz )» — что это значит?
— Данное сообщение информирует Вас, что либо Вы заполняете заявку на сумму большую, чем предусмотрено нашим сервисом (500.000 wmr или 10.000 wmz), либо у нас исчерпан резерв на ввод Webmoney. Резерв по вводу отображается слева от суммы к получению при заполнении заявки.

Если написано: «резерв более 500.000 wmr или Более 10.000 wmz», то Вы можете заполнять заявку по максимальным суммам.

-Как работает ваш обменный пункт?
— Наш обменный пункт работает с 10:00 до 18:00 в будние дни. Суббота — воскресенье выходные.

— Что нужно сделать, чтобы получить wmr или wmz с доплатой?
1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Заполнить форму заявки.
3. После подтверждения об оплате, согласно тарифного плана, Вы получите wmr или wmz на кошелек.

— Ваша акция распространяется только на Москву или же на другие регионы?
— Наша акция распространяется на весь Земной шар. Если Вы сможете оплатить нам рублями из Австралии, то Вы получите wmr или wmz согласно выбранного вами тарифного плана.

— Если у меня не Российский паспорт, а загран паспорт, паспорт моряка, военный билет, удостоверение личности офицера, удостоверение личности офицера запаса, паспорт гражданина другой страны, смогу ли я воспользоваться Вашим сервисом?
— Да сможете. Просто при составлении заявки указываете данные этого документа. Операции по водительским правам, студенческим билетам, пенсионным удостоверениям, пластиковым картам (с фото), другими документам, не являющимся удостоверениями личности или приравненным к ним — НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ!

— Как узнать wmid кошелька, который я хочу пополнить? Ваша форма регистрации просит ввести wmid, что это такое я не знаю. Я знаю ТОЛЬКО WMR кошелек, который мне нужно пополнить, что делать?
— Если Вы знаете ТОЛЬКО wmr кошелек, то узнать WMID очень просто. Вам нужно зайти по этой ссылке и в поле ввести известный вам кошелек в формате R+12 цифр! Откроется окошко, где будет написан WMID пользователя системы Webmoney!

— По какому курсу вы меняете wmz на рубли?
— Курс обменного пункта устанавливается ежедневно, в зависимости от курса ЦБ РФ.

— Какое время заявка остается активной?
— Время действия заявки — 24 часа. Если за это время Вы не подтвердите заявку, она автоматически удаляется (аннулируется).

— Как можно купить электронные деньги за рубли при помощи банка?
Для того чтобы купить электронные деньги за рубли при помощи банка Вам необходимо сделать следующее:

— На главной странице сайта справа нажимаете «ВВОД/КУПИТЬ»

— В поле «Получаете» выбираете необходимую Вам валюту
— В поле «Отдаете» выбираете «Банковский перевод»
— В поле «способ обмена» Вы выбираете интересующий Вас банк, если же Вашего банка не оказалось в этом списке, Вы выбираете «Банк которого нет в списке». Нажмите «Далее»
— В открывшемся окне заполните форму заявки, нажмите «Отправить»
— Проверьте все введенные вами данные, если все верно нажмите «Далее»
— В открывшемся окне нажмите «Распечатать» и видим реквизиты на которые необходимо сделать перевод

— Я оплатил счёт, а деньги ко мне так и не поступили. В чём причина?
— Это могло произойти по нескольким причинам:

 

Одной из причин может быть отсутствие связи с платёжной системой. Как только связь восстановится, деньги моментально поступят на Ваш счёт.

В тех случаях, когда кошелёк получателя заблокирован администрацией платёжной системы, Ваши средства будут возвращены на счёт отправителя – с Вас будет только снята комиссия платёжной системы.

— Для оплаты заявки я вручную перевёл деньги на Ваш кошелёк, а обратно деньги не получил. Почему?
-Никогда не переводите деньги на наш кошелёк напрямую! Оплачивайте только те счета, которые автоматически выставляет система. Когда осуществляется прямой платёж, система не может распознать Ваши деньги и принять их. Ежедневно через наш сервис совершается большое количество операций, поэтому разыскать Ваш платёж вручную будет нелегко.

Если у Вас есть вопросы, которых нет в этом списке, отправьте их в службу технической поддержки – мы с удовольствием Вам поможем.