сэмплинг

Агенство маркетинговых решений АльКатрин.русэмплинг у нас на сайте!
Раздача пробных образцов продукции — Сэмплинг( sampling)

Семплинг — вовлечение интереса покупателя к продукту методом распространения пробных( разовых) образцов безвозмездно. » Пробники » разрешено распространять почтой, привозить » к двери «, давать в лавке. Также нередко разрешено повстречать промоутера, одетого в промо-форму, и раздающего пробники на улице, в торговом центре, в институте, на выставке и т. д. Место раздачи напрямую зависит от той целевой аудитории, для которой и специализирован Ваш продукт.
Распространение пробных образцов признано высокоэффективным и самым дорогостоящим мероприятием с целью презентации новейшего продукта. Одновременно рекомендуется проведение мониторинга реакции покупателя.
Семплинг — акция универсальный направлению позволяющая вывести на базар новейший продукт, представить целевую аудиторию с новшествами в линейке продукции, несомненно простимулировать сбыт и даже нарастить стиль бренда. Предложив клиенту испытать ваш продукт, вы даете ему вероятность удостоверится в качестве продукта и выразить доверие к марке. Важной индивидуальностью промо-мероприятия » Семплинг » является вероятность окончательного покупателя на своем эксперименте узнать полезные для него свойства продукта. Возможность бесплатно испытать становит продукт в выигрышную позицию перед теми продуктами, ознакомление с которыми тянет за собой валютные затраты. Именно семплинг дает вероятность вашему возможному покупателю удостовериться, что ваш продукт вправду так неплох, как произносит ваш маркетинговый слоган. И в последующий раз, стоя перед избранием в лавке, клиент остановиться конкретно на вашем, уже знакомом ему, товаре.
Раздача пробных образцов продукта разрешено разглядывать как целевое рекламное изучение, для определения, потребительского спроса на новейший продукт. С поддержкой сэмплинга разрешено поменять неверно сформированное мировоззрение от Вашей продукции. Сэмплинг дозволяет настроить благонадежность покупателя и нарастить узнаваемость торговой марки.
Сэмплинг эффективен в продвижении непродовольственного класса продуктов: шпаклевка, парфюмерия, предметы гигиены, сигареты и др, при этом презентация сэмплингом, кпримеру, каров или бытовой техники станет малоэффективна.
Агентство рекламных решений alkatrin поможет в организациии и проведении семплинг-мероприятий. Наши мастера постоянно к вашим услугам.